Форум интернет-магазина mageric-magazin.ru
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Проблема с подключением к ПК/ноутбуку под Win10

Перейти вниз

Проблема с подключением к ПК/ноутбуку под Win10 Empty Проблема с подключением к ПК/ноутбуку под Win10

Сообщение автор Алексей Сергеевич Вс 26 Фев 2017 - 18:01

Добрый день! Хочу поделиться некоторым опытом, который стал появляться быстрее чем я думалVery Happy , может быть он поможет кому то избежать потерь времени как минимум. Странно что никто об этом не написал..
Получили недавно прибор Биотест+, в комплекте с видеокурсом, диском с драйверами, шнуром USB, и документами.
ПО было установлено на ноутбук (Windows10), кстати в этой системе ничего дополнительно не потребовалось отключать и настраивать, нежели как это пришлось бы делать в XP или Win7 с портами COM. Как оказалось. Это плюс. Но изначально пришлось попотеть вот в связи с чем. программа не хотела стартовать т.к. не видела сам прибор. После многих безуспешных попыток выяления подводных камней программа была установлена на ПК так же с Win10. Эффект тот же. Программа не видит прибор, мало того - система вообще не ощущает подключения нового оборудования, хотя любое неизвестное устройство при подключении как минимум обозначает себя звуковым эффектом и поиском драйвера в базе, это не секрет. Стало понятным, что проблема именно в подключении. Вариантов в таком случае только два - либо прибор просто нерабочий (но в документе нас четко заверяют что прибор приходит полностью проверенным и исправным), либо нерабочий шнур в комплекте. Берем шнур от обычного зарядника китайского смартфона, подключаем и .. чудо! Прибор заработал, при  чем на обоих устройствах без проблем, и каких либо дополнительных настроек. Ставим снова родной беленький шнурочек - тишина...
На этом этапе возникает два вопроса

1. Как можно было тестировать "полностью исправный прибор" на шнурах которые не позволяют в принципе связаться с прибором?
2. Если тестируется прибор не на этих шнурах, почему в комплекте идет неисправный/неподходящий шнур?

При такой стоимости прибора права на оплошность вообще нет.. Как мне кажется Smile  Ок, идем далее..
Шнур от телефона конечно вариант, но он нужен для телефона, поэтому берем шнур с другого телефона, который уже почил, а зарядка от него осталась. Подключаем.. и .. как вы уже поняли - снова тишина. Система снова не видит прибор. Берем третий шнур - благо этого добра сейчас у каждого хватает - тот же эффект..  берем комплектный шнур от прибора Биотест, подключаем телефон к зарядке - все работает. делаем вывод что шнур в комплекте - ИСПРАВЕН.
Исправен, но к прибору не подходит!

Я бы мог на этом остановиться, но начал шерстить интернет на предмет подобных жалоб, и честно говоря не нашел. Значит это одно из нескольких вариантов - либо этих жалоб просто ни от кого не поступает, либо они поступают, но иным образом нежели жалобы на форуме, либо с моим прибором все таки чтото не так, и даже при его работоспособности с одним из шнуров я могу крепко сомневаться в точности и корректности показаний, которые предоставляет работающий подобным образом Биотест+.
Сейчас это главный вопрос который меня волнует, как пользователя и обладателя весьма дорогостоящего аппарата, который на гарантии буквально 1 год всего с момента продажи находится.

Алексей Сергеевич

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2017-02-26
Возраст : 44

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения