Проблема с подключением к ПК/ноутбуку под Win10
Страница 1 из 1
Проблема с подключением к ПК/ноутбуку под Win10
Добрый день! Хочу поделиться некоторым опытом, который стал появляться быстрее чем я думал , может быть он поможет кому то избежать потерь времени как минимум. Странно что никто об этом не написал..
Получили недавно прибор Биотест+, в комплекте с видеокурсом, диском с драйверами, шнуром USB, и документами.
ПО было установлено на ноутбук (Windows10), кстати в этой системе ничего дополнительно не потребовалось отключать и настраивать, нежели как это пришлось бы делать в XP или Win7 с портами COM. Как оказалось. Это плюс. Но изначально пришлось попотеть вот в связи с чем. программа не хотела стартовать т.к. не видела сам прибор. После многих безуспешных попыток выяления подводных камней программа была установлена на ПК так же с Win10. Эффект тот же. Программа не видит прибор, мало того - система вообще не ощущает подключения нового оборудования, хотя любое неизвестное устройство при подключении как минимум обозначает себя звуковым эффектом и поиском драйвера в базе, это не секрет. Стало понятным, что проблема именно в подключении. Вариантов в таком случае только два - либо прибор просто нерабочий (но в документе нас четко заверяют что прибор приходит полностью проверенным и исправным), либо нерабочий шнур в комплекте. Берем шнур от обычного зарядника китайского смартфона, подключаем и .. чудо! Прибор заработал, при чем на обоих устройствах без проблем, и каких либо дополнительных настроек. Ставим снова родной беленький шнурочек - тишина...
На этом этапе возникает два вопроса
1. Как можно было тестировать "полностью исправный прибор" на шнурах которые не позволяют в принципе связаться с прибором?
2. Если тестируется прибор не на этих шнурах, почему в комплекте идет неисправный/неподходящий шнур?
При такой стоимости прибора права на оплошность вообще нет.. Как мне кажется Ок, идем далее..
Шнур от телефона конечно вариант, но он нужен для телефона, поэтому берем шнур с другого телефона, который уже почил, а зарядка от него осталась. Подключаем.. и .. как вы уже поняли - снова тишина. Система снова не видит прибор. Берем третий шнур - благо этого добра сейчас у каждого хватает - тот же эффект.. берем комплектный шнур от прибора Биотест, подключаем телефон к зарядке - все работает. делаем вывод что шнур в комплекте - ИСПРАВЕН.
Исправен, но к прибору не подходит!
Я бы мог на этом остановиться, но начал шерстить интернет на предмет подобных жалоб, и честно говоря не нашел. Значит это одно из нескольких вариантов - либо этих жалоб просто ни от кого не поступает, либо они поступают, но иным образом нежели жалобы на форуме, либо с моим прибором все таки чтото не так, и даже при его работоспособности с одним из шнуров я могу крепко сомневаться в точности и корректности показаний, которые предоставляет работающий подобным образом Биотест+.
Сейчас это главный вопрос который меня волнует, как пользователя и обладателя весьма дорогостоящего аппарата, который на гарантии буквально 1 год всего с момента продажи находится.
Получили недавно прибор Биотест+, в комплекте с видеокурсом, диском с драйверами, шнуром USB, и документами.
ПО было установлено на ноутбук (Windows10), кстати в этой системе ничего дополнительно не потребовалось отключать и настраивать, нежели как это пришлось бы делать в XP или Win7 с портами COM. Как оказалось. Это плюс. Но изначально пришлось попотеть вот в связи с чем. программа не хотела стартовать т.к. не видела сам прибор. После многих безуспешных попыток выяления подводных камней программа была установлена на ПК так же с Win10. Эффект тот же. Программа не видит прибор, мало того - система вообще не ощущает подключения нового оборудования, хотя любое неизвестное устройство при подключении как минимум обозначает себя звуковым эффектом и поиском драйвера в базе, это не секрет. Стало понятным, что проблема именно в подключении. Вариантов в таком случае только два - либо прибор просто нерабочий (но в документе нас четко заверяют что прибор приходит полностью проверенным и исправным), либо нерабочий шнур в комплекте. Берем шнур от обычного зарядника китайского смартфона, подключаем и .. чудо! Прибор заработал, при чем на обоих устройствах без проблем, и каких либо дополнительных настроек. Ставим снова родной беленький шнурочек - тишина...
На этом этапе возникает два вопроса
1. Как можно было тестировать "полностью исправный прибор" на шнурах которые не позволяют в принципе связаться с прибором?
2. Если тестируется прибор не на этих шнурах, почему в комплекте идет неисправный/неподходящий шнур?
При такой стоимости прибора права на оплошность вообще нет.. Как мне кажется Ок, идем далее..
Шнур от телефона конечно вариант, но он нужен для телефона, поэтому берем шнур с другого телефона, который уже почил, а зарядка от него осталась. Подключаем.. и .. как вы уже поняли - снова тишина. Система снова не видит прибор. Берем третий шнур - благо этого добра сейчас у каждого хватает - тот же эффект.. берем комплектный шнур от прибора Биотест, подключаем телефон к зарядке - все работает. делаем вывод что шнур в комплекте - ИСПРАВЕН.
Исправен, но к прибору не подходит!
Я бы мог на этом остановиться, но начал шерстить интернет на предмет подобных жалоб, и честно говоря не нашел. Значит это одно из нескольких вариантов - либо этих жалоб просто ни от кого не поступает, либо они поступают, но иным образом нежели жалобы на форуме, либо с моим прибором все таки чтото не так, и даже при его работоспособности с одним из шнуров я могу крепко сомневаться в точности и корректности показаний, которые предоставляет работающий подобным образом Биотест+.
Сейчас это главный вопрос который меня волнует, как пользователя и обладателя весьма дорогостоящего аппарата, который на гарантии буквально 1 год всего с момента продажи находится.
Алексей Сергеевич- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2017-02-26
Возраст : 44
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|