РВС-ИПИ спрей
Участников: 2
Страница 1 из 1
РВС-ИПИ спрей
Здравствуйте! Воспользовался спреем РВС- ИПИ
Toyota Town Ace Noah, 1997, эффект настал через 140 км и идет улучшение . Хотелось бы узнать , есть полуприцеп-тяжеловоз объем масла 40 литров , в месяц пробег 8-14 тысяч км. , чем вы посоветуете обработать двигатель . Заранее благодарен, Юрий .
Toyota Town Ace Noah, 1997, эффект настал через 140 км и идет улучшение . Хотелось бы узнать , есть полуприцеп-тяжеловоз объем масла 40 литров , в месяц пробег 8-14 тысяч км. , чем вы посоветуете обработать двигатель . Заранее благодарен, Юрий .
Петрович- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2017-01-18
Re: РВС-ИПИ спрей
Здравствуйте, Юрий.
На обработку тяжеловоза (объём 40 л. масла) можно использовать 2 спрея или 4 тубы РВС-ИПИ.
Порядок работы такой:
1-ю обработку надо сделать на старое масло (за 2-4 тыс. км до замены масла).
Для этого можете использовать спрей, оставшийся после обработки Вашей Тойоты (обычно, если Вы делали по инструкции 20 впрысков, там остаётся ещё более половины баллона). Выбрызгайте то, что осталось, в масло. И аккуратно вскройте баллон (лучше шилом сбоку проткнуть), там остаётся ещё достаточно порошка - смешав с маслом, также вылейте в бак.
Проехав эти 2-4 тыс. км. - меняете масло и фильтра (они могут быть забиты, т.к. обработка может запустить раскоксовку).
На новом масле проезжаете также 2-3 тыс.км. и делаете 2-ю обработку полным баллоном спрея (можно также потом дополнительно его вскрыть и добавить в бак).
По нашему многолетнему опыту, обработку лучше делать на старое масло. Т.к. новое масло имеет большую толщину плёнки - это понижает проникающие свойства РВС. На старое масло, снизившее толщину, РВС лучше выполняет свою работу.
Если что-то ещё надо пояснить - пишите.
Хорошей дороги Вам ))
На обработку тяжеловоза (объём 40 л. масла) можно использовать 2 спрея или 4 тубы РВС-ИПИ.
Порядок работы такой:
1-ю обработку надо сделать на старое масло (за 2-4 тыс. км до замены масла).
Для этого можете использовать спрей, оставшийся после обработки Вашей Тойоты (обычно, если Вы делали по инструкции 20 впрысков, там остаётся ещё более половины баллона). Выбрызгайте то, что осталось, в масло. И аккуратно вскройте баллон (лучше шилом сбоку проткнуть), там остаётся ещё достаточно порошка - смешав с маслом, также вылейте в бак.
Проехав эти 2-4 тыс. км. - меняете масло и фильтра (они могут быть забиты, т.к. обработка может запустить раскоксовку).
На новом масле проезжаете также 2-3 тыс.км. и делаете 2-ю обработку полным баллоном спрея (можно также потом дополнительно его вскрыть и добавить в бак).
По нашему многолетнему опыту, обработку лучше делать на старое масло. Т.к. новое масло имеет большую толщину плёнки - это понижает проникающие свойства РВС. На старое масло, снизившее толщину, РВС лучше выполняет свою работу.
Если что-то ещё надо пояснить - пишите.
Хорошей дороги Вам ))
mageric-magazin- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2017-01-10
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|